Embark, стартап, разрабатывающий технологию беспилотной грузоперевозки, сотрудничает с Anheuser-Busch InBev, Werner Enterprises и другими крупными грузоотправителями и грузоперевозчиками, чтобы гарантировать, что автономные системы возымеют успех в растущей отрасли наземных грузоперевозок.
По словам генерального директора и соучредителя Embark Алекса Родригеса, партнеры получили ранний доступ к программному обеспечению и услугам компании. Embark впитает опыт работы логистических гигантов и уделит приоритетное внимание разработке функций, запрашиваемых компаниями и их водителями.
Сейчас в Embark работает около 120 штатных сотрудников, и компания привлекла не менее 117 миллионов долларов венчурного финансирования от различных инвесторов, включая Tiger Global, Sequoia, DCVC и Y Combinator.
Компания потратила часть этих денег на создание «парка эталонной архитектуры» из 16 автономных грузовиков. Технология стартапа позволяет грузовикам автоматически выезжать на шоссе, оставаться в центре полосы движения и автоматически менять полосу движения. Их системы работают в солнечную погоду, дождь, туман и ночью, но не когда идет снег. Человек берет на себя управление, когда грузовик Embark съезжает с шоссе и направляется к распределительному центу.
По словам Родригеса, с годами компания Embark сместила акценты, основываясь на опыте работы с водителями, перевозчиками и грузоотправителями. Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с грузовыми автоперевозчиками, стартап планирует лицензировать свои автономные системы и программное обеспечение в качестве своего рода высокотехнологичного мультипликатора.
С этой целью Embark недавно представила то, что она называет «универсальным интерфейсом», набор стандартных компонентов (датчики и другое оборудование), которые производители грузовиков могут поставить клиенту, позволяя использовать автономные возможности Embark. Система может быть установлена на грузовые автомобили всех четырех основных производителей США: Freightliner, International, Peterbilt и Volvo.
Источник: robogeek.ru