Платформа App Annie, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты исследования за первый квартал 2021 года.
По данным компании, российские пользователи потратили больше всего денег в музыкальном плеере BOOM, социальной сети «ВКонтакте» и музыкальном плеере от Яндекс — Yandex Music.
Наиболее скачиваемыми приложениями стали TikTok, Telegram и приложение для определения номеров телефонов и блокировки спама GetContact.
Фото: App Annie
Среди игр россияне чаще всего выбирали DOP 2: Delete One Part, Phone Case DIY, Among Us. При этом платили больше всего в Homescapers, PUBG Mobile и Brawl Stars.
Фото: App Annie
Согласно данным компании, за первый квартал 2021 пользователи во всем мире потратили $32 млрд в приложениях из iOS и Google Play, это на 40% больше, чем в 4 квартале 2020 года. Россияне потратили в приложениях $355 млн, это на 15% больше, чем в прошлом году.
- Себастиан Стэн рассказал, что при встрече фанаты пытаются активировать Зимнего солдата
- Райан Рейнольдс работает над мультсериалом «Дэдпул» с рейтингом 18+
- Сценаристка «ВандаВижн» раскрыла причину выбора Эвана Питерса на роль Ртути в сериале
# Игры в материалеAmong UsBrawl StarsPUBG MobileЖизнь# вконтакте# boom# деньги# россия# исследование
Источник: kanobu.ru