Kroger Co., американская сеть супермаркетов, запускает Центр обслуживания клиентов (CFC), сочетающий вертикальную интеграцию, машинное обучение и робототехнику с удобной и быстрой службой доставки свежих продуктов.
CFC, расположенный в Монро, штат Огайо, к северу от Цинциннати, работает под управлением Ocado Group, экспертом в разработке программного обеспечения, робототехники и систем автоматизации для интернет-магазинов.
«2020 год стал поворотным для продуктовой электронной коммерции: объем цифрового бизнеса Kroger превысил 10 миллиардов долларов и достиг рекордного роста цифровых продаж на 116%», — сказал Родни МакМаллен, исполнительный директор Kroger.
В мае 2018 года Крогер и Ocado заключили эксклюзивное партнерство, чтобы представить в США проприетарные технологические решения, ориентированные на искусственный интеллект, передовую робототехнику и автоматизацию, а также творческие решения для создания более плавных и эффективных возможностей выполнения, комплектации и доставки заказов.
«Внедрение первого CFC знаменует собой историческую веху для розничной торговли продуктами питания в США, — сказал Тим Штайнер, соучредитель и генеральный директор Ocado Group. — С момента подписания нашего партнерства в 2018 году команды Ocado и Kroger работали в тесном сотрудничестве, чтобы заложить основу для развития своей современной экосистемы фулфилмента по всей стране. Этот момент знаменует собой следующий этап нашего партнерства, и он происходит на фоне стремительного роста спроса на онлайн-магазины в США и во всем мире. В ближайшие годы мы откроем еще больше автоматизированных CFC различных размеров совместно с Kroger. Мы также будет внедрять компоненты наших программных решений в магазины в сотрудничестве с существующей интегрированной платформой Kroger для поддержки выполнения заказов на самовывоз».
Kroger Delivery Operations
Kroger Delivery — это вертикально интегрированная сеть, обеспечивающая покрытие на расстоянии до 90 миль от CFC. В этих высокоавтоматизированных центрах работают более 1000 роботов, организованно перемещающихся по гигантской решетке. Эта система, получившая название The Hive («улей»), содержит сумки с продуктами и готовые к доставке заказы.
По мере того, как приближаются сроки доставки, роботы извлекают продукты из The Hive и перемещают их на станциях сбора для сортировки. Этот процесс регулируется алгоритмами, которые обеспечивают разумную упаковку товаров. Например, хрупкие предметы кладут сверху, пакеты равномерно взвешивают и каждый заказ оптимизируется так, чтобы поместиться в наименьшее количество пакетов.
После упаковки заказы загружаются в фургон Kroger Delivery с регулируемой температурой, в котором может храниться до 20 заказов. Алгоритмы машинного обучения динамически оптимизируют маршруты доставки с учетом таких факторов, как дорожные условия и оптимальная топливная эффективность.
У Kroger довольно амбициозные планы — этой весной планируется открытие CFC в Гровленде, штат Калифорния. Компания также объявило о планах открыть CFC в Далласе, Форест-Парке, Джорджии, Фредерике, Фениксе и некоторых других городах США.
Источник: robogeek.ru